Возраст 6-99
кол-во игроков 2-4
Продолжительность 15 минут

Погрузитесь в фантастический мир лошадей! Как только вы откроете секретную книгу, начнется ваше путешествия в неизвестность.
И хоть лошадь всегда будет сопровождать вас, но вы вами набираете свой опыт! С каждой картой, в которую вы играете, вы будете придумывать историю вашей книги, фразу за фразой. Чтобы разыграть одну карту, вам понадобятся не только подходящие цвета и подходящие по смыслу карты, но также необходимо продолжить свой рассказ, который будет включать в себя одну деталь, показанную на вашей карточке. Первый игрок, который останется без карт, выигрывает игру.


Игровой комплект


1 лошадь, 32 карты четырех цветов, 3 карты «меняющие направление»,
5 стартовых карт, 5 карт-целей, 1 инструкция


Подготовка


Перемешайте 32 карты. Каждый игрок получает по 4 карты и держит их в руке. Теперь возьмите 3 карты, которые меняют направление, перетасуйте их вместе с оставшимися не розданными картами и сложите их запасной стопкой, лицевой стороной вниз в центре стола.

Отдельно перемешайте стартовые карты и карты-цели, а затем также поместите их лицевой стороной вниз отдельной второй стопкой. Возьмите одну стартовую карточку и поместите ее лицом вверх рядом с запасной кучкой карт.

Теперь на некотором расстоянии от стартовой карты поместите карту-цель  лицевой стороной вниз. Оставшиеся стартовые карты и карты-цели больше не нужны, они выбывают из игры.
Договоритесь между собой, как будет называться лошадь, и поместите ее в центр стола. Фигура лошади должна быть в легкой доступности для всех.


Как играть

Играйте по часовой стрелке. Игрок, который недавно катался на лошади, начинает игру. Посмотрите на стартовую карточку и придумайте начало истории.

Пример:
Рано утром кузнец отправился на работу.

Среди тех карт, что у вас в руке, есть ли хотя бы один похожий цвет или тот же сюжет, что и на стартовой карте?


• Да.

Отлично!
Поместите вашу «подходящую» карту на стартовую карту и продолжите рассказ, убедившись, что новая часть вашей истории также относится к «кузнецу» по смыслу, как и рисунок на карте, которую вы положили на стартовую карту.

Примеры:
1. Как только кузнец приехал, он пошел в конюшню и вошел в стойло. Но что случилось? Стойло для лошади было пусто!

2. Собака с лошадиной фермы встречала кузнеца, облизывая его лицо грубым языком.

3. Когда кузнец вошел в свою машину, он увидел, что на нем все ещё надеты его синие шлепанцы


• Нет.

Жалко!
Тогда тяните карту из запасной стопки карт. Если она будет соответствовать по цвету или смыслу, вы можете сразу же положить её на стартовую карту, как описано выше. Если новая карта не подходит, то держите её в руке. Если запасная стопка карт закончится во время игры, то просто перетасуйте кучу карт из уже сброшенных и сделайте из них новую стопку.

Внимание: стартовая карта и последняя карта, которая была на неё помещена, не перетасовываются вместе с другими картами, а остаются там, где они есть!


Теперь настала очередь следующего игрока попытаться поместить одну из своих карт на стартовую карту.

Существует пять главных сюжетов игры со специальным значением:
Вы можете играть на картах с сюжетом «лошадь», «опасность» и «тренер», то есть, если они показывают один и тот же цвет или тот же сюжет.

Однако эти сюжеты имеют дополнительную специальную функцию:

• Лошадь:
Продолжая свой рассказ, вы должны упомянуть лошадь по её имени, которое вы дали ему в начале. Между тем другие игроки должны держать руки за спиной. Как только вы упоминаете имя лошади, им быстро нужно вырвать фигуру лошади в центре стола! Самый быстрый из игроков может теперь взять одну из карт в запасной стопке. Потом верните фигуру лошади обратно в центр стола.

• Опасность:
Если вы положите карту с этим сюжетом на стартовую, то следующий игрок должен тянуть карту из запасной стопки. Если у этого игрока есть такая же карта «опасность», то он может её положить на стартовую. В этом случае уже следующий игрок должен тянуть две карты из запасной стопки и так далее.

• Тренер:
Когда вы разыгрываете карту «тренер», вы можете сразу же положить на стартовую карту другую такую же карту «тренер», если она у вас есть. Таким образом, если у вас есть несколько карт «тренер», вы можете избавиться от множества карт за один раз!

Если из запасной стопки вытянули карты, показывающие сюжеты «подкова» и «меняющие направление», то их сразу кладут на стартовую  и игра прерывается, чтобы следовать правилам этих карт, чуть меняющим существующую игру.

• Подкова:
Карта «подкова» позволяет вам определять цвет следующей карты, которая будет играться. Цвет, который вы выбрали, действует до тех пор, пока не будет установлена ​​карта соответствующая этому цвету или не будет сыграна другая карта «подкова».

• Изменение направления:
Игра этой карты подразумевает изменение направления игры, что означает, что с этого момента вы начнете играть против часовой стрелки.

Внимание:
Вне зависимости от разных функций карт, правило гласит:
Кто бы ни разыгрывал карту, должен продолжить рассказ!

Конец игры

Игра заканчивается, как только игрок остается без карт на руках. Он переворачивает карту-цель и завершает рассказ, как-то придумывая и подстраивая сюжет, показанный там.

Вот теперь победитель может себе аплодировать!

Похожие игры:

 1. «Локо Линго»
Применяются правила этой основной игры, за исключением следующих изменений:
Игрок, у которого осталась одна карта, должен громко прокричать «Локо!». При размещении своей последней карты на стартовую карту, он должен прокричать «Локо Линго!». Если он забудет сказать слово «Локо!» или "Локо Линго!", а другие игроки узнают об этом, то он должен тянуть ещё карту из запасной стопки, и тогда наступит очередь играть следующего игрока.

2. «Марафонский рассказ»
Применяются правила этой основной игры, за исключением следующих изменений:
Вы играете в несколько раундов. Победитель раунда получает карту-цель этого раунда в качестве награды. Игра заканчивается, как только один игрок собрал две карты-цели, тем самым выиграв марафонский рассказ.

3.«Рассказчик»
Применяются правила этой основной игры, за исключением следующих изменений:
Вам не обязательно ссылаться на сюжет, указанный на карте, которую вы кладете на стартовую, но вы можете использовать и похожие термины. Например, вместо всадника можно использовать любого другого человека, вместо собаки другое животное, а вместо конюшни другое жилье.
Прежде чем начать играть, обговорите, какие условия игры вы собираетесь использовать. Таким образом, ваши истории будут еще более разнообразными и творческими!

Подсказка:
Конечно, вы можете комбинировать разные варианты игры!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Лошади-Мау-Мау Ratz Fatz Pferde-Mau Mau

  • Производитель: HABA
  • Модель: 7128
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen

" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen

Возраст 3-8Кол-во игроков 1-4"Ворон заприметил сочную, красную, невероятно аппетитную, спелую вишню ..

1700р.

Золото "Ориноко" Gold am Orinoko

Золото "Ориноко" Gold am Orinoko

Возраст 7-99Кол-во игроков 2-4Золотая лихорадка шагает по свету, захватывая все новых и новых послед..

2750р.

Ралли "Monza"

Ралли "Monza"

Возраст: 5-99Количество игроков: 2-6Шесть машин, принимающих участие в ралли, стоят на стартовой лин..

1550р.

"Маленькие волшебники" Little Magicians

"Маленькие волшебники" Little Magicians

возраст 4-99кол-во игроков 2-4Продолжительность: приблизительно 15 минутЭкзамены в Симселябим, столи..

2800р.