Возраст 5-99
кол-во игроков 2-4
Ни одна тайна не останется нераскрытой если четыре детектива-любителя Лиза, Тим, Клэр и Флинн берутся за дело. Они любят обсуждать свои наблюдения в их секретном главном штабе, находящемся в руинах старого замка. Однажды они с удивлением обнаружили совершенно новый сейф в старинном здании! Кто спрятал его здесь? И что означают эти четыре символа на дверце? Их острые умы подсказали им, что это ключи к комбинации сейфа. Каждый ключ соответствует лесу, городу, пляжу и музею. Четверо друзей решают отправиться на поиски этих символов, чтобы разгадать загадку и узнать код, который открывает сейф.
Помоги Лизе, Тиму, Клэр и Флинн взломать подсказки. Игрок, который с умом и правильно разделит различные части города на слоги, обнаружит комбинацию чисел для сейфа. Кто станет первым взломщиком кода и решит эту загадку?
Состав
1 игровое поле
4 игровые фишки
20 карточек с изображением леса
20 карточек с изображением города
20 карточек с изображением пляжа
20 карточек с изображением музея
10 фишек с цифрами
10 фишек сейфа
1 кубик со слогами
Инструкция
Подготовка к игре
Положи игровое поле в центр стола. Рассортируй 80 карточек согласно символам на обратной стороне карточек. Тщательно перемешай каждую из четырех стопок и помести их лицевой стороной вниз рядом с игровым полем.
Положи все фишки с числами лицевой стороной вниз и перемешай их. Затем разложи их так же лицевой стороной вниз на каждый из четырех ключей на игровом поле. Оставшиеся фишки уберите обратно в коробку от игры также лицевой стороной вниз.
Положив лицевой стороной вниз, перемешай фишки с сейфом и положи их в стопку рядом с игровой доской.
Каждый игрок выбирает себе игровую фишку и размещает ее в штаб-квартире в центре игрового поля. Оставшиеся игровые фишки убираются обратно в коробку.
Подготовь кубик со слогами.
Как играть
Игра проходит по часовой стрелке. Игрок с наибольшим количеством слогов в имени начинает первым. Каждый ход состоит и трех последовательных действий:
1. Вытащи карточку с картинками
2. Озвучь слоги
3. Передвинь свою игровую фишку
1. Вытащи карточку с картинкой
В первый ход, когда ты находишься в секретной штаб-квартире в центре игрового поля, ты можешь вытащить карточку с картинками из любой кучи, какой захочешь. Для следующих ходов надо будет вытаскивать карточку такого же цвета, как и та часть города, в которой ты находишься. Положи карточку лицевой стороной вверх и подумай об изображенном на картинке слове.
2. Озвучь слоги
Как только ты нашел подходящее слово, проговори его громко вслух и выдели слоги так, чтобы все их могли услышать. Все остальные игроки должны подтвердить, подходит ли произнесенное тобой слово по количеству слогов.
- Если ты произнес слово правильно, то есть если выделенные тобой слоги соответствуют количеству слогов в слове, ты можешь передвинуть свою игральную фишку (см. Ход игральной фишкой).
- Если число произнесенных слогов не соответствует количеству слогов в твоем слове, другие игроки должны тебя поправить. Произнеси слово еще раз с правильным количеством слогов и затем можешь передвигать свою игральную фишку (см. Ход игральной фишкой).
- Если ты не можешь придумать слово с правильным количеством слогов или если твое слово не имеет ничего общего с картинкой, то ты не можешь переместить свою игральную фишку.
Пример (смотри изображение в оригинальной инструкции)
Допустимо
Ма-ши-на/ мас-тер-ска-я/ че-ло-век/ ме-ха-ник/ лифт/ фо-нарь/ ин-стру-мент/ под-тяж-ки/ ком-би-не-зон/ шта-ны/ си-ний/ жел-тый/ стек-ло-о-чис-ти-тель
Подсказка: все слова, который описывают то, что ты видишь на картинке - допустимы.
Не допустимо
Зе-ле-ный/ ав-то-бус/ са-мо-лет/ хлеб/ чиз-кейк/ кон-фе-та/ яй-цо/ красная машина/ улыбающийся человек
Подсказка: Допустимо только одно слово. Слова, которые не имеют ничего общего с картинкой - не допустимы.
3. Передвинь игральную фишку
Ты должен передвинуть свою фишку на такое же число на игровом поле, сколько слогов в твоем слове. Ты можешь двигаться в любом направлении, какое понравится, а так же можешь повернуться, однако за один ход нельзя идти и вперед и назад.
Затем положи карточку с картинкой лицевой стороной вверх рядом с соответствующей стопкой (до тех пор пока ты не раскроешь одну из подсказок; см. Подсказки).
Теперь черед другого игрока вытаскивать карточку с картинкой.
Если одна из четырех стопок израсходована, то перетасуйте уже разыгранные карточки, лежащие рядом с пустой стопкой, чтобы создать новую стопку.
Ключи
Когда же ты раскроешь один из ключей, то должен будешь решить словесную загадку. Именно так можно обнаружить комбинацию к сейфу.
Разгадка словесного пазла состоит из трех последовательных действий:
1. Брось кубик
2. Произнеси слоги
3. Посмотри на фишку с числами
1. Брось кубик
Брось кубик со слогами. Теперь тебе надо придумать слово, соответствующее изображению на твоей карточке и имеющее столько же слогов, какое число выпало на кубике. Так что если на кубике выпало 4+, то тебе необходимо придумать длинное слово, по крайней мере с 4 слогами.
2. Озвучь слоги
Громко назови слово и озвучь слоги. Другие игроки должны подтвердить, соответствует ли твое слово числу слогов, выпавших на кубике. Если количество слогов не правильно или если ты не можешь придумать соответствующее слово с необходимым количеством слогов, то на этом твой ход заканчивается. Теперь, когда снова наступит твой черед бросать кубик, возможно тебе повезет больше с другой картинкой.
3. Посмотри на фишку с номером.
Только тогда, когда ты произнесешь правильное количество слогов, ты можешь перевернуть фишку с числом в качестве вознаграждения. Запомни хорошенько цвет площадки и число, так как это все - часть комбинации от сейфа. Затем положи фишку с номером обратно на ее место лицевой стороной вниз.
В конце своего хода положи свою карточку с картинкой лицевой стороной вверх рядом с соответствующей стопкой.
Открытие сейфа
Если игроку кажется, что он знает правильную комбинацию из четырех чисел и его игровая фишка уже дошла до центрального офиса, тогда он может попробовать взломать сейф.
Открой первую фишку с сейфом. Цветной символ на ней показывает ту часть города, для которой нужно сказать правильный номер. Скажи вслух номер, который ты обнаружил в разгадке такого же цвета так, чтобы все игроки могли его услышать.
Затем в тайне от всех проверь, соответствует ли число которое ты назвал вслух фишке с номером для этой части города:
- Если ты запомнил правильно, то переверни фишку с числом лицевой стороной вверх и положи ее на ключ. Затем открой следующую фишку с сейфом и сделай все точно так же.
- Если ты ошибся и назвал неправильное число, то положи фишку с числом лицевой стороной вниз на ключ не давай другим игрокам увидеть какое число на ней изображено. Переверни все фишки с числами обратно лицевой стороной вниз. Также тебе надо перевернуть открытую фишку с сейфом снова лицевой стороной вниз, перемешать их с другими фишками и сделать новую стопку. Положи свою игровую фишку на ключ, номер которого ты назвал неправильно. Теперь черед ходить другого игрока.
Конец игры
Игра заканчивается тогда, когда игрок правильно объявил полную комбинацию и все фишки сейфа и чисел перевернуты вверх лицевой стороной. Этот игрок становится детективным мастером и выигрывает хитрую операцию “Взломщик сейфа”!
ОПЕРАЦИЯ “ВЗЛОМ” Mission Silbenrätsel
- Производитель: HABA
- Модель: 301591
- Наличие: Нет в наличии
-
1500р.
Рекомендуемые товары
" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen
Возраст 3-8Кол-во игроков 1-4"Ворон заприметил сочную, красную, невероятно аппетитную, спелую вишню ..
1700р.
Золото "Ориноко" Gold am Orinoko
Возраст 7-99Кол-во игроков 2-4Золотая лихорадка шагает по свету, захватывая все новых и новых послед..
2750р.
Ралли "Monza"
Возраст: 5-99Количество игроков: 2-6Шесть машин, принимающих участие в ралли, стоят на стартовой лин..
1550р.
"Маленькие волшебники" Little Magicians
возраст 4-99кол-во игроков 2-4Продолжительность: приблизительно 15 минутЭкзамены в Симселябим, столи..
2800р.