Возраст 6-99
кол-во игроков 2-4

Окунитесь в захватывающий мир пиратов и корсаров! Как только ты откроешь книгу, начнется путешествие к неизведанным мирам. Тебя всегда будет сопровождать пират, но ты и только ты сам выбираешь себе приключение! С каждой разыгранной картой ты будешь сочинять историю фраза за фразой. Но, чтобы разыграть карту, ты должен не только следовать определенным цветам или темам, но так же включить в свою историю то, что изображено на твоей карте. Победит тот игрок, который первым использует все свои карты.

Состав

1 пират,32 игральные карты в 4 тонах, 3 карты “водоворот”, 5 стартовых карт, 5 целевых карт, Инструкция

Подготовка к игре

Перемешайте 32 игральные карты. Каждый из игроков получает по 4 из них и прячет в руках. Теперь возьми три карты меняющие направление, перемешай их с оставшимися игральными картами и сложи их в стопку лицевой стороной вниз в центре стола. Отдельно перемешай стартовые карты и целевые карты и положи их изображением вниз в отдельные стопки. Достань одну из стартовых карт и положи ее лицевой стороной вверх рядом с основной стопкой. Теперь, на небольшом расстоянии от стартовой карты, положи изображением вниз целевую карту. Оставшиеся целевые и стартовые карты уже не понадобятся в игре, не глядя отложи их в сторону. Договоритесь как будут звать пирата и положите его в центре стола. Фигура пирата должна быть в пределах легкой досягаемости для всех.

Как играть

Игра проходит по часовой стрелке. Начинает игру тот, у кого самое богатое воображение. Посмотри на стартовую карту, которая теперь лежит изображением вверх, и придумай начало истории.

Например:

Темно и бушует буря. Внезапно, бурлящее море озаряется вспышкой света и становится четко видно судно, на котором развивается черный флаг с белым черепом.

Нет ли среди карт в твоей руке карты такого же цвета или с такой же темой как на стартовой карте?

- Да. Прекрасно!

Положи эту карту на стартовую и продолжи историю, убедившись, что в новой части истории упоминается тема нарисованная на карте, которую ты положил.

Например:

Не смотря на огромные волны, судно направляется на ближайший остров.

Темно фигура на носу корабля размахивает в воздухе мечом.

Внезапно раздается скрежет и грохот. Судно задело скалу и начало тонуть.

-Нет. Какая жалость!

Вытяни карту из основной стопки. Если она соответствует нужной карте, то немедленно размести ее как указано выше. Иначе придется забирать ее себе в руки.

Если стопка с игральными картами пустеет во время игры, просто перемешайте те карточки которые вы сбросили и используйте их в качестве новой стопки. Но будьте внимательны: стартовая карта и последняя карта, которую на нее положили, не могут быть перемешаны с остальными картами - они остаются там, где лежат!

Теперь очередь переходит к другому игроку и уже он будет пытаться положить одну из своих карт, которые держит в руке.

На картах есть пять рисунков со специальным значением.

Ты можешь играть картами, на которых нарисованы “пират”, “морской монстр” или “карта к сокровищам”, как и теми картами, которые держишь в руке, если у них идентичный рисунок или цвет. Однако, у карт с этими мотивами есть несколько дополнительных функций:

- Пират:

Продолжая историю, ты должен назвать пирата тем именем, которое дали ему в начале игры. Между тем, другие игроки должны держать руки за спиной. Как только ты произнесешь имя, они должны быстро схватить фигурку пирата в центре стола! Самый быстрый теперь может скрыть одну из своих карт, которые он держит в руке, в общей стопке. Затем он возвращает фигурку пирата в центр стола.

- Морской монстр:

Если ты кладешь карту с этим рисунком, то следующий по очереди игрок должен вытащить карту из стопки. Однако, если у игрока есть другая карта “морской монстр” на руках, он тоже может положить ее. В этом случае следующий по очереди игрок должен вытянуть из стопки две карты. И так далее.

- Карта к сокровищам:

Если ты решил разыграть “карту к сокровищам”, то вместе с ней ты можешь быстро положить и другую карту, из тех, что держишь в руках, если она соответствует теме. Таким образом если у тебя есть несколько “карт к сокровищами”, то ты можешь быстро избавиться от большого количества карт за один ход.

Карты, на которых изображены “сундук с сокровищами” и “водоворот” могут быть разыграны СО ВСЕМИ картами.

- Сундук с сокровищами:

Карта с “сундуком” позволяет тебе определить цвет следущей карты, которую ты хочешь разыграть. Она будет действовать пока соответствующая карта не будет помещена на кон или пока не будет разыграна другая карта “сундук с сокровищами”.

- Водоворот:

Разыграв эту карту вы меняете направление игры, то есть раунд продолжается теперь ПРОТИВ часовой стрелки.

Осторожно: Независимо от специальных функций должно соблюдаться правило: кто бы ни разыгрывал карту, он должен продолжать историю!

Конец игры

Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не останется без карт на руках. Он поворачивает целевую карту и завершает историю, так или иначе объединяя изображенную там тему. Затем, как Локо Линго, он принимает поздравления как победитель!

Вариант “Локо Линго”

В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:

Игрок, у которого в руке остается только одна карта, должен громко выкрикнуть “Локо!”. А, положив свою последнюю карту, крикнуть “Локо Линго!”. Если он забыл крикнуть “Локо!” или “Локо Линго!” и другие игроки это заметили, то ему придется вытаскивать еще одну карту из стопки, а ход перейдет к следующему игроку.

Вариант “Марафон историй”

В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:

Вы играете несколько раундов. Победитель каждого раунда в качестве вознаграждения получает целевую карту этого раунда. Игра заканчивается тогда, когда игрок соберет 2 целевые карты, тем самым став победителем марафона.

Вариант “Рассказчик”

В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:

Вы можете не следовать точно мотиву, изображенному на карте, которую раскрываете, но можете использовать похожие обозначения. Например, меч может быть любым другим оружием, попугай - другим животным, а остров - любым другим местом. Прежде чем начать играть договоритесь, какие обозначения вы будете использовать. Таким образом в ваших историях прибавится разнообразия и образности!

Подсказка:

Конечно же, все эти разные варианты можно комбинировать между собой.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

ПИРАТЫ МЯУ-МЯУ Ratz Fatz Piraten-Mau Mau

  • Производитель: HABA
  • Модель: 7125
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen

" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen

Возраст 3-8Кол-во игроков 1-4"Ворон заприметил сочную, красную, невероятно аппетитную, спелую вишню ..

1700р.

Золото "Ориноко" Gold am Orinoko

Золото "Ориноко" Gold am Orinoko

Возраст 7-99Кол-во игроков 2-4Золотая лихорадка шагает по свету, захватывая все новых и новых послед..

2750р.

Ралли "Monza"

Ралли "Monza"

Возраст: 5-99Количество игроков: 2-6Шесть машин, принимающих участие в ралли, стоят на стартовой лин..

1550р.

"Маленькие волшебники" Little Magicians

"Маленькие волшебники" Little Magicians

возраст 4-99кол-во игроков 2-4Продолжительность: приблизительно 15 минутЭкзамены в Симселябим, столи..

2800р.