Возраст 6-99
кол-во игроков 2-4
Окунитесь в захватывающий мир пиратов и корсаров! Как только ты откроешь книгу, начнется путешествие к неизведанным мирам. Тебя всегда будет сопровождать пират, но ты и только ты сам выбираешь себе приключение! С каждой разыгранной картой ты будешь сочинять историю фраза за фразой. Но, чтобы разыграть карту, ты должен не только следовать определенным цветам или темам, но так же включить в свою историю то, что изображено на твоей карте. Победит тот игрок, который первым использует все свои карты.
Состав
1 пират,32 игральные карты в 4 тонах, 3 карты “водоворот”, 5 стартовых карт, 5 целевых карт, Инструкция
Подготовка к игре
Перемешайте 32 игральные карты. Каждый из игроков получает по 4 из них и прячет в руках. Теперь возьми три карты меняющие направление, перемешай их с оставшимися игральными картами и сложи их в стопку лицевой стороной вниз в центре стола. Отдельно перемешай стартовые карты и целевые карты и положи их изображением вниз в отдельные стопки. Достань одну из стартовых карт и положи ее лицевой стороной вверх рядом с основной стопкой. Теперь, на небольшом расстоянии от стартовой карты, положи изображением вниз целевую карту. Оставшиеся целевые и стартовые карты уже не понадобятся в игре, не глядя отложи их в сторону. Договоритесь как будут звать пирата и положите его в центре стола. Фигура пирата должна быть в пределах легкой досягаемости для всех.
Как играть
Игра проходит по часовой стрелке. Начинает игру тот, у кого самое богатое воображение. Посмотри на стартовую карту, которая теперь лежит изображением вверх, и придумай начало истории.
Например:
Темно и бушует буря. Внезапно, бурлящее море озаряется вспышкой света и становится четко видно судно, на котором развивается черный флаг с белым черепом.
Нет ли среди карт в твоей руке карты такого же цвета или с такой же темой как на стартовой карте?
- Да. Прекрасно!
Положи эту карту на стартовую и продолжи историю, убедившись, что в новой части истории упоминается тема нарисованная на карте, которую ты положил.
Например:
Не смотря на огромные волны, судно направляется на ближайший остров.
Темно фигура на носу корабля размахивает в воздухе мечом.
Внезапно раздается скрежет и грохот. Судно задело скалу и начало тонуть.
-Нет. Какая жалость!
Вытяни карту из основной стопки. Если она соответствует нужной карте, то немедленно размести ее как указано выше. Иначе придется забирать ее себе в руки.
Если стопка с игральными картами пустеет во время игры, просто перемешайте те карточки которые вы сбросили и используйте их в качестве новой стопки. Но будьте внимательны: стартовая карта и последняя карта, которую на нее положили, не могут быть перемешаны с остальными картами - они остаются там, где лежат!
Теперь очередь переходит к другому игроку и уже он будет пытаться положить одну из своих карт, которые держит в руке.
На картах есть пять рисунков со специальным значением.
Ты можешь играть картами, на которых нарисованы “пират”, “морской монстр” или “карта к сокровищам”, как и теми картами, которые держишь в руке, если у них идентичный рисунок или цвет. Однако, у карт с этими мотивами есть несколько дополнительных функций:
- Пират:
Продолжая историю, ты должен назвать пирата тем именем, которое дали ему в начале игры. Между тем, другие игроки должны держать руки за спиной. Как только ты произнесешь имя, они должны быстро схватить фигурку пирата в центре стола! Самый быстрый теперь может скрыть одну из своих карт, которые он держит в руке, в общей стопке. Затем он возвращает фигурку пирата в центр стола.
- Морской монстр:
Если ты кладешь карту с этим рисунком, то следующий по очереди игрок должен вытащить карту из стопки. Однако, если у игрока есть другая карта “морской монстр” на руках, он тоже может положить ее. В этом случае следующий по очереди игрок должен вытянуть из стопки две карты. И так далее.
- Карта к сокровищам:
Если ты решил разыграть “карту к сокровищам”, то вместе с ней ты можешь быстро положить и другую карту, из тех, что держишь в руках, если она соответствует теме. Таким образом если у тебя есть несколько “карт к сокровищами”, то ты можешь быстро избавиться от большого количества карт за один ход.
Карты, на которых изображены “сундук с сокровищами” и “водоворот” могут быть разыграны СО ВСЕМИ картами.
- Сундук с сокровищами:
Карта с “сундуком” позволяет тебе определить цвет следущей карты, которую ты хочешь разыграть. Она будет действовать пока соответствующая карта не будет помещена на кон или пока не будет разыграна другая карта “сундук с сокровищами”.
- Водоворот:
Разыграв эту карту вы меняете направление игры, то есть раунд продолжается теперь ПРОТИВ часовой стрелки.
Осторожно: Независимо от специальных функций должно соблюдаться правило: кто бы ни разыгрывал карту, он должен продолжать историю!
Конец игры
Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не останется без карт на руках. Он поворачивает целевую карту и завершает историю, так или иначе объединяя изображенную там тему. Затем, как Локо Линго, он принимает поздравления как победитель!
Вариант “Локо Линго”
В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:
Игрок, у которого в руке остается только одна карта, должен громко выкрикнуть “Локо!”. А, положив свою последнюю карту, крикнуть “Локо Линго!”. Если он забыл крикнуть “Локо!” или “Локо Линго!” и другие игроки это заметили, то ему придется вытаскивать еще одну карту из стопки, а ход перейдет к следующему игроку.
Вариант “Марафон историй”
В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:
Вы играете несколько раундов. Победитель каждого раунда в качестве вознаграждения получает целевую карту этого раунда. Игра заканчивается тогда, когда игрок соберет 2 целевые карты, тем самым став победителем марафона.
Вариант “Рассказчик”
В этом варианте применяются правила основной игры, за исключением следующего изменения:
Вы можете не следовать точно мотиву, изображенному на карте, которую раскрываете, но можете использовать похожие обозначения. Например, меч может быть любым другим оружием, попугай - другим животным, а остров - любым другим местом. Прежде чем начать играть договоритесь, какие обозначения вы будете использовать. Таким образом в ваших историях прибавится разнообразия и образности!
Подсказка:
Конечно же, все эти разные варианты можно комбинировать между собой.
ПИРАТЫ МЯУ-МЯУ Ratz Fatz Piraten-Mau Mau
- Производитель: HABA
- Модель: 7125
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.
Рекомендуемые товары
" Маленький Фруктовый сад" Obstgartchen
Возраст 3-8Кол-во игроков 1-4"Ворон заприметил сочную, красную, невероятно аппетитную, спелую вишню ..
1700р.
Золото "Ориноко" Gold am Orinoko
Возраст 7-99Кол-во игроков 2-4Золотая лихорадка шагает по свету, захватывая все новых и новых послед..
2750р.
Ралли "Monza"
Возраст: 5-99Количество игроков: 2-6Шесть машин, принимающих участие в ралли, стоят на стартовой лин..
1550р.
"Маленькие волшебники" Little Magicians
возраст 4-99кол-во игроков 2-4Продолжительность: приблизительно 15 минутЭкзамены в Симселябим, столи..
2800р.